бесплатная юридическая консультация оказывает юридическую консультацию юридический форум бесплатно бесплатная юридическая консультация оказывает юридическую юридический форум консультацию бесплатно
       
СТУДЕНЧЕСКОЕ
КОНСУЛЬТАТИВНОЕ
БЮРО

Добавить форум в Избранное

Уважаемые клиенты! Работа студенческой консультации временно приостановлена.

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 12:19. Заголовок: Возврат телефона


Добрый день. Приобрели радиотелефон телефон Voxtel Dect. На нашу телефонную линию подключен канал ADSl для Интернета Стрим (действует через эту же линию, только на другой частоте). Телефон исправен, на другой линии, не обременной ADSL, работает нормально: звонит при входящем звонке и т.д. Но при подключении его на нашу линию входящих звонков нет. Специалисты объясняют это высокой чувствительностью телефона к силе сигнала, который ослабляется каналом ADSL. До этого у нас был радиотелефон Siemens, с ним работа осуществляется нормально даже с каналом ADSL. Такое ограничение в документации телефона не указано. Продавец отказывается принимать телефон обратно или обменивать его на другой, мотивируя это надлежащим качеством аппарата и наличием в соответствующем перечне ЗоЗПП. Есть ли у нас шансы вернуть деньги или обменять телефон на другой у продавца или производителя. Заранее спасибо.
С Уважением, Оксана


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Консультант СКБ




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 14:54. Заголовок: Re:


Уважаемая Оксана,

Действительно, телефонные аппараты являются товарами, не подлежащими возврату при надлежащем качестве (Постановление Правительства РФ от 20.01.1998 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветка или комплектации". ОДНАКО только в том случае, если на телефон установлен гарантийсный срок. Если гарантийного срока нет - Вы можете его обменять по этому основанию.

Если на Ваш телефонный аппарат установлен гарантийный срок, то Вы вправе вернуть телефон только, если выявите недостатки товара.

Существует еще одна возможность вернуть аппарат:
Согласно п.3 ст. 4 Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Попытайтесь доказать,что при приобретении аппарата указывали консультирующему Вас продавцу о том, что Вам необходим аппарат, функционирующий с ADSL, и он посоветовал Вам именно эту модель. Необходимы свидетели.
Можете написать претензию (обязательно в 2х экземплярах, с подписью на Вашем экземпляре о том, что претензия была принята в магазине).

Объективно, в этом случае выше шанс поменять аппарат, чем вернуть деньги.


Оставайтесь же во здравии!
СКБ РУДН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 15:50. Заголовок: Re:


Еще раз, Спасибо за помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 19:43. Заголовок: Продолжение возврата телефона


Уважаемые консультанты, ситуация, описанная выше несколько изменилась. После отключения параллельной линии ADSL мы не смогли добиться нормального функционирования аппарата. В авторизованном сервисном центре Voxtel телефон работал нормально, но наша проблема там была объяснена тем, что наша атс аналоговая, а не цифровая, что подтвердили сотрудники справочной службы МГТС. В документации производителя не указано ограничение по аналоговым атс, на упаковке есть наклейка "модель с аон. российский стандарт", но, оказывается, мы не первые, кто обращается с данной проблемой по данному телефону. Таким образом, данный телефон не полностью адаптирован для России. Можем ли мы осуществить замену телефона или возврат денег с учетом новых обстоятельств у производителя (насчет продавца есть большие сомнения), нужно ли документальное подтверждение нефункционирования аппарата у нас дома или какое-либо другое подтверждение. Есть ли прецеденты мирного разрешения таких конфликтов. Если нет - каким образом лучше всего действовать: самому или через организации, защищающие права потребителя, через конкурентов и т.д.
Заранее спасибо, Оксана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант СКБ




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 21:10. Заголовок: Re:


Уважаемая Оксана,

Из Вашего ответа я понял, что телефон не функционирует нормально на территории России. Вам необходимо доказать, что телефон является товаром ненадлежащего качества. Это можно доказать, если, как Вы отметили, на упаковке аппарата и документации указано, что он предназначен для работы в РФ, однако не функционирует при аналоговой АТС.
Обращаю Ваше внимание, что если не функционирует только АОН, будет сложнее доказать ненадлежащее качество. Производители
телефонов обычно указывают, что дополнительные услуги (к ним относится АОН) предоставляются в зависимости от возможностей местного
оператора связи (в РФ на аналоговых АТС не функционирует АОН).

Вы вправе подтребовать продавца провести экспертизу телефонного аппарата. Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец не вправе отказать в проведении экспертизы. Необходимо отметить, что если экспертиза подтвердит исправность аппарата, продавец имеет право требовать от Вас возмещения денежных средств, затраченных на экспертизу.

Вы также вправе провести независимую экспертизу телефонного аппарата за Ваш счет. Контактная информация об организациях, занимающихся проведением независимых экспертиз Вы можете найти в Интернете. В качестве примера: Бюро независимых экспертиз "Индекс" тел. 786-35-11, тел. 786-35-12.

Обратите внимание, существует риск того, что продавец не согласится с результатами независимой экспертизы, и Вам придется обращаться в суд с исковым заявлением.

Ваши дальнейшие действия могут быть следующими:

1) Обратиться к продавцу с (а) претензией и требованием (на Ваше усмотрение: возврат уплаченной за телефонный аппарат денежной суммы, обмен на другую модель и др.). Претензия составляется в письменной форме, в 2 экземплярах, продавец должен расписаться в получении на Вашей копии претензии. (б) одновременно следует обратиться требованием о проведении экспертизы (как описано выше).

2) Обратиться с заявлением в общественную организацию по правам потребителей. Этот способ может быть длительным, но достаточно действенным. Продавцы в основном прислушиваются к требованиям таких организаций. Прецеденты (как Вы пишете) в основном связаны как раз с подключением организаций по защите прав потребителей.

3) Обратиться в суд с исковым заявлением. Для этого Вам необходимо провести независимую экспертизу аппарата, которая должна показать, что телефон не функционирует исправно. Если Вы выиграете дело, продавец будет обязан возместить Вам стоимость экспертизы.

4) Существует также возможность обращения к продавцу/изготовителю об обмене телефонного аппарата в течение гарантийного срока. В этом случае Вам также необходимы результаты независимой экспертизы.

В Вашей ситуации мне представляется оптимальным обращение к продавцу с претензией и требованием о проведении экспертизы. В случае отказа продавца / неудовлетворительных для Вас результатов экспертизы, Вы проводите независимую экспертизу и обращайтесь в организацию по защите прав потребителей. Затем - в суд.

Надеюсь, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной, и я буду рад ответить в форуме на Все возникающие у Вас вопросы.
Оставайтесь же во здравии!
СКБ РУДН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия