бесплатная юридическая консультация оказывает юридическую консультацию юридический форум бесплатно бесплатная юридическая консультация оказывает юридическую юридический форум консультацию бесплатно
       
СТУДЕНЧЕСКОЕ
КОНСУЛЬТАТИВНОЕ
БЮРО

Добавить форум в Избранное

Уважаемые клиенты! Работа студенческой консультации временно приостановлена.

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 19:15. Заголовок: 30 дней


Добрый день.
В моем случае разобраться поможете только вы.В этом году,я купила комп-р.,он сломался на 4 месяц,я отнесла в СЦ,там заменили ДВД привод(24 дня).В течении следующего месяца он сломался,дефект тот же,но только СЦ,дефект не подтвердил,хотя товар находился в СЦ ещё (28 дней),через месяц опять тоже,магазин направил на проверку качества в другой СЦ,где дифект подтвердили(10 дней),но к сожалению,это диагностика,как и второй раз.Не могу разобраться,как считать 30 дней?Если я написала притензию на расторжение договора-купли-продажи,а комп-р у меня дома,а магазин отказывается возвращать и предлогает обратиться в СЦ,на ремонт или если будет подтвержден неустранимый дефект,они готовы вернуть и поменять,но я прочитала,что можно считать процент не устойки,от даты написания притензии или с даты получения ответа на нее.Но,ком-р,находиться дома.Прочитав Ваши ответы на форуме,сделала вывод,что без предоставления комп-ра в магазин,ни чего мне не видать.Может поможите в данной ситуации,как поступить не знаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Консультант




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 21:07. Заголовок: Здравствуйте, Ira! ..


Здравствуйте, Ira!

Отказ магазина о расторжении договора купли-продажи был неправомерен.
Компьютер, в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011, является технически сложным товаром, и на основании ст. 18 ФЗ «О Защите Прав Потребителей», Вы, при обнаружении в товаре недостатков, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока, указанные требования подлежат удовлетворению в нескольких случаях: в Вашем случае - это обнаружение существенного недостатка товара.

Вам в данном случае, так как магазин не идет к Вам на встречу, остается потребовать письменный отказ в магазине и обратиться за разрешением спора в суд общей юрисдикции.
Отвечая на Ваш второй вопрос, к сожалению Вы не можете взыскать неустойку по 23 статье данного закона, так как ее можно применить только в том случае, если у изготовителя была просрочка в устранении недостатков товара, в то время, как я поняла, в Вашем договоре установлен срок устранения недостатков товара - ЗО дней, а значит несмотря на то, что Вы сдавали в ремонт компьютер несколько раз, данный срок каждый раз превышен не был.

С Уважением, Коусультант СКБ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия