Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.08.10 19:15. Заголовок: 30 дней
Добрый день. В моем случае разобраться поможете только вы.В этом году,я купила комп-р.,он сломался на 4 месяц,я отнесла в СЦ,там заменили ДВД привод(24 дня).В течении следующего месяца он сломался,дефект тот же,но только СЦ,дефект не подтвердил,хотя товар находился в СЦ ещё (28 дней),через месяц опять тоже,магазин направил на проверку качества в другой СЦ,где дифект подтвердили(10 дней),но к сожалению,это диагностика,как и второй раз.Не могу разобраться,как считать 30 дней?Если я написала притензию на расторжение договора-купли-продажи,а комп-р у меня дома,а магазин отказывается возвращать и предлогает обратиться в СЦ,на ремонт или если будет подтвержден неустранимый дефект,они готовы вернуть и поменять,но я прочитала,что можно считать процент не устойки,от даты написания притензии или с даты получения ответа на нее.Но,ком-р,находиться дома.Прочитав Ваши ответы на форуме,сделала вывод,что без предоставления комп-ра в магазин,ни чего мне не видать.Может поможите в данной ситуации,как поступить не знаю?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| Консультант
|
|
|
Отправлено: 05.12.11 21:07. Заголовок: Здравствуйте, Ira! ..
Здравствуйте, Ira! Отказ магазина о расторжении договора купли-продажи был неправомерен. Компьютер, в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011, является технически сложным товаром, и на основании ст. 18 ФЗ «О Защите Прав Потребителей», Вы, при обнаружении в товаре недостатков, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока, указанные требования подлежат удовлетворению в нескольких случаях: в Вашем случае - это обнаружение существенного недостатка товара. Вам в данном случае, так как магазин не идет к Вам на встречу, остается потребовать письменный отказ в магазине и обратиться за разрешением спора в суд общей юрисдикции. Отвечая на Ваш второй вопрос, к сожалению Вы не можете взыскать неустойку по 23 статье данного закона, так как ее можно применить только в том случае, если у изготовителя была просрочка в устранении недостатков товара, в то время, как я поняла, в Вашем договоре установлен срок устранения недостатков товара - ЗО дней, а значит несмотря на то, что Вы сдавали в ремонт компьютер несколько раз, данный срок каждый раз превышен не был. С Уважением, Коусультант СКБ
|
|
|